Зачем нужно заключать договор управления многоквартирным домом?

Управление многоквартирным домом — это сложный процесс. Некото­рые виды работ должны выполняться высоко квалифицированным ин­женерным персоналом, в соответствии с требованиями безопасности. Как правило, профессиональные управляющие организации имеют необходимое материально-техническое и кадровое обеспечение, позволяющее решать раз­личные задачи, возникающие при управлении многоквартирным домом. Это касается и чрезвычайных ситуаций, которые иногда бывают в повседневной жизни. От способности организовать и обеспечить эффективное управле­ние в значительной мере зависит уровень комфорта и безопасности жителей в многоквартирном доме.
 
Крайне важно нести ответственность за надлежащее управление и со­держание. Решение всех этих задач собственникам может обеспечить заклю­чение договора с профессиональной управляющей организацией, имеющей хорошую деловую репутацию.
 
Договор управления в обязательном порядке должен содержать права и обязанности сторон: управляющей организации и собственников или жи­лищного объединения (ТСЖ, ЖСК, ЖК и т.д.). Жилищным законодательством определены обязанности управляющей организации, которые можно разде­лить на следующие группы:
  • оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего иму­щества в доме;
  • предоставлять коммунальные услуги собственникам и прочим пользо­вателям помещений;

 

  • осуществлять иную деятельность по управлению домом, направленную на достижение целей управления, обозначенных в жилищном законо­дательстве. Некоторые услуги могут оказываться в случае достижения соглашения между сторонами договора управления.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!